Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
2Гудвин: А я вот решил взять кроссовер и протестил: CRV, RAV4, TOUSCAN, CALIBER, QASHQAI - остановился на последнем - выигрывает по цене/фичи, уже очередь пробил, жду в ноябре сего года.
Отправлено
Make_Pic
16 сентября 2007 г. 22:14
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Спасибо всем! Но одно я понял - у всех разный взгляд на требования к машине, посему дальнейший разговор может продолжится только за кружкой пива! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:26:42
90.150.120.233
,
пустое
)
Ещё раз. Да, требования у всех разные. Но это не отменяет того факта, что Кашкай не стОит тех денег, которые за него просят. Вот если б он стОил 20-25, в полном фарше, я б тебе первым сказал - "Нравится? Бери!". Ну очень маленький он, низкий. Залезь в ту же Витару, в Аутлэндер, в РАВ4. Это только на первый взгляд кажется, мол, "подумаешь, лишние 10-20-40 см"...
—
Tahoe.
(17.09.2007 21:24:50
85.140.29.18
,
пустое
)
Йух! Собрались в гости, жызнь заставила на машине. Аналогичьно поступили почти все гости...Скромненько получилось - даже про танкистофф пестню толком спеть не смогли...Ужоснах!
—
-mse-
(17.09.2007 11:47:44
83.239.86.98
,
пустое
)
Открытие :-))
—
Крок.
(17.09.2007 09:33:16
62.118.59.14
,
пустое
)
Дык! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:46:34
90.150.119.217
,
пустое
)
Слушай, а чего ты на тест-драйв не хочешь съездить? "Посидеть в салоне авто" это, конечно, хорошо. Но авто это не диван, на нём поездить надо бы. ;)
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:23:14
85.140.28.54
,
пустое
)
Ездил - первый раз были шины перекачены - по моей просьбе отрегулировали по заводской норме - покатался - вполне комфортно!
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:22:54
90.150.120.233
,
пустое
)
Я бы Какашку и рядом с Хёнде Таскон/Санта Фе/Киа Спортедж не поставил - просрет она им по всем статьям
—
=AVR=
(16.09.2007 23:36:35
80.92.96.19
,
пустое
)
Да блин, ну хотя бы ты мне скажи по каким статьям конкретно?
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:49:13
90.150.118.56
,
пустое
)
1) Ниссан. 2) Тесная скрипучая погремушка. 3) За те же бабки Tuscon/Sportage будет богаче в комплектации, а про удобство просто молчу. Единственный плюс - необычный дизайн, хоть и на любителя
—
=AVR=
(17.09.2007 00:06:44
80.92.96.19
,
пустое
)
Не тесная! Не скрипучая! Погремушка - да - устранимо! Но где в тускане и спортейж вариатор? Я не нашел.
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:21:30
90.150.120.233
,
пустое
)
А с какого перепуга там вариатор должен быть? Есть опция АТ - обычный 4-ступенчатый автомат, и нах там худосочный вариатор не нужен
—
=AVR=
(17.09.2007 08:57:50
80.92.96.19
,
пустое
)
А мне нужен! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 09:16:34
90.150.119.109
,
пустое
)
Вдогонку - плюсов у вариатора больше чем минусов - динамика при обгоне, вместе с бортовым комп. меньшая прожорливость.
—
Make_Pic
(17.09.2007 09:18:56
90.150.119.109
,
пустое
)
Купишь себе жып с вариатором - приезжай, сделаю тебя на своем автомате и на разгоне, и на обгоне :))
—
=AVR=
(17.09.2007 09:52:6
80.92.96.19
,
пустое
)
Гы! Буду в Москве на машине попробуем! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:22:14
90.150.119.217
,
пустое
)
На чём, если не секрет?
—
Iwan
(17.09.2007 09:56:44
213.170.72.54
,
пустое
)
Toyota Matrix XR 2003/2004, FWD, 1.8L 132 hp, AT -->
—
=AVR=
(17.09.2007 10:10:50
80.92.96.19
,
пустое
,
ссылка
)
Спасибо. Неплохая машинка, но не для моих габаритов.
—
Iwan
(17.09.2007 10:19:12
213.170.72.54
,
пустое
)
Для моих 188? см/95 кГ - более чем. На удивление просторно впереди - даже просторнее, чем в Камри и новом РАВ4. Примерно как в Лексусе РХ/Хайлендере
—
=AVR=
(17.09.2007 10:28:38
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: Для моих 105 кГ и 178 см в Кашкае как спереди так сзади удобно
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:36:40
90.150.119.217
,
пустое
)
Я лежа рулю - сиденье по максимуму назад, спинка изрядно наклонена - если кто-то сзади садится, то приходится на щелчок-другой вперед податься, чтобы у заднего коленки не упирались
—
=AVR=
(17.09.2007 10:39:39
80.92.96.19
,
пустое
)
А-а-а-а, тогда понятно. А мне лёжа не удобно, поэтому при своих 186 я регулярно
—
Iwan
(17.09.2007 14:16:22
213.170.72.54
, 113 байт)
Судя по размерам одинаковым машин, в Кашкае то же самое
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:44:29
90.150.119.217
,
пустое
)
Адназначна - чудес не бывает, содрали или купили всю "платформу"
—
=AVR=
(17.09.2007 10:58:12
80.92.96.19
,
пустое
)
читать одинаковым размерам машин :)
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:45:13
90.150.119.217
,
пустое
)
В целом согласен, но вот насчёт _1) Ниссан_ не надо гнать. ;) Из личного опыта, вполне нормальные машины. Террано была у меня, Пасфайндер у друга, Альмера была у знакомой. Это только то, что лично щупал. Кстати, ИМХО что Альмера, что Цивик, что прочие - абсолютно один хрен, с небольшими вариациями. Если, конечно, смотреть на сами машины, а не на цацки и пласстмаски. Главное, что б кондишн был. И поменьше автоматики в трансмиссии. Остальное пофиг.
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:27:34
85.140.28.54
,
пустое
)
Я бы, может, ничего против Ниссана не имел, если бы сам 2+ года не тарахтел на Almera 2002 - с тех пор и заделался стойким и обоснованным ниссаноненавистником. Патрол/Террано/Патфайндер (старый) - не в счет, это нормальные машины, как и Максима QX, кстати
—
=AVR=
(17.09.2007 00:31:51
80.92.96.19
,
пустое
)
Хм, дык если брать дешёвый сегмент, так кого ни возьми, всё дешёвка будет. С таким же успехом мог поездить на Цивике и возненавидеть Хонду. :)
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:51:42
85.140.28.54
,
пустое
)
На Сивках ездил, никаких траблов не отметил. А Альмера - редкостное гавно, а с ней и весь вышеперечисленный Ниссан
—
=AVR=
(17.09.2007 00:56:40
80.92.96.19
,
пустое
)
У меня знакомый автосервисом рулит. Ниссан европейской сборки кроме как ведром с болтами не называет
—
Al Volovich
(17.09.2007 10:27:10
83.146.94.164
,
пустое
)
Японотаз, бля :))
—
=AVR=
(17.09.2007 10:36:56
80.92.96.19
,
пустое
)
Скажем так, Цивик был ( не знаю как сейчас ) чуть лучше среди себе подобных. Потому у нас в контору когда закупали легковые, брали именно их. Но не более того. Я несколько недель на одной из них покатался.
—
Tahoe.
(17.09.2007 01:48:19
85.140.28.54
,
пустое
)
Я в принципе укладываюсь в бюджет. Но какой-то он несуразный - на какшкая похож :)
—
Гудвин
(16.09.2007 23:59:49
195.133.109.197
,
пустое
)
А мне нафуя все это дело фпилось. Пипирками не меряюсь, сарай такой не нужен. Я сам дома практически не езжу - в основном жена. С него снег заиппесса стряхивать. И мыть докуя - еще со времен четверки ненавижу. Мне изредка нужно пепелац, что б в столицу и обратно на 110 литрах слетать, как на 10-ке... Но чтоб еже и руки не отваливались к 800-900 км... Ну и в свою столицу раз в месяц...
—
Гудвин
(16.09.2007 23:04:35
195.133.109.197
,
пустое
)
Свежий взгляд на такой ответственный выбор... со стороны Европы.
—
Макаров
(17.09.2007 00:52:31
89.113.48.3
,
пустое
,
ссылка
)
Я предпочитаю серебристое - грязь не видать :)
—
Гудвин
(17.09.2007 03:58:48
195.133.109.197
,
пустое
)
бери логан не парь шышку, недавно катался, 600+600 км лехко.
—
колян безпарольный
(16.09.2007 23:39:43
85.195.123.25
,
пустое
)
Ну Логан не Логан, а вот табуретки Рыно/Пыжо Кангу/Берлинго народ хвалит, и бабок всего 17К$, хоть и вид ацтойный
—
=AVR=
(17.09.2007 00:19:7
80.92.96.19
,
пустое
)
все остальное, кроме цены, такое же как и вид......
—
?
(17.09.2007 04:03:50
61.221.235.246
, 487 байт)
Ну помоложе был, 1850 за один присест. На 99-ке. Впятером :) Вывод - 99 рулит!
—
Гудвин
(16.09.2007 23:48:34
195.133.109.197
,
пустое
)
А между прочим вполне и на ниве с катером на прицепе 1700 :) Но все таки паджера вместо нивы в данном случае рулит.
—
SM
(17.09.2007 00:07:50
80.92.255.53
,
пустое
)
нифига себе трава за киломилю на рыбалку поперли))))
—
колян безпарольный
(17.09.2007 00:12:22
85.195.123.24
,
пустое
)
Нижняя волга она к сожалению одна такая.
—
SM
(17.09.2007 00:16:29
80.92.255.53
,
пустое
)
Ай! С луны свалился! - Мне то же пепелац не нужен, а удобную, комфортную малопрожорливую небольшую машинку - посему и беру Кашкай.
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:10:41
90.150.118.56
,
пустое
)
Красная цена этому Кашкаю - 20 тыШШ. А за те 30-35 ( реальные, с нормальной начинкой ), что за него просят, можно вполне приличное авто взять. Ещё не расхотелось быть лохом? ;)
—
Tahoe.
(16.09.2007 22:49:22
85.140.28.54
,
пустое
)
Гы, хотел посмотреть, сколько он в Штатах стОит - дык нет там таких, только для Европы, оказывается. А в Европе - от 25,000$ в базе - фтопку такую радость
—
=AVR=
(17.09.2007 00:03:44
80.92.96.19
,
пустое
)
1) В штатах предпочитают свои машины в прямом и переносном смысле 2) Прожорливость машины им пофиг.
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:29:3
90.150.120.233
,
пустое
)
Мне-то не ковори - я по Штатам за рулем в общей сложности > 13,000 км намотал. Других Ниссанов там хватает, а этот просто ни под каким названием туда не поставляется
—
=AVR=
(17.09.2007 08:50:39
80.92.96.19
,
пустое
)
Я к тому, что там бензин дешевый и они к прожорливости движка без претензий
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:34:28
90.150.119.217
,
пустое
)
Дык подскажите - какое плиличное авто за те 30-35 с аналогичной начинкой?
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:53:55
90.150.118.56
,
пустое
)
35 тыщ это 3-х летний Nissan Murano реекспорт из Америки. Уж точно лучше по всем показателям этой кашкашки и вариатор вами любимый.
—
Elektronik
(17.09.2007 10:04:36
194.85.99.225
,
пустое
)
Фигасе, сравнил. :/ Мурано, это тот же Пасфайндер, только пониже. Т.е. расходы на содержание - те же. К тому же, нах оно надо, брать авто без гарантии и мыкаться по сервисам.
—
Tahoe.
(17.09.2007 21:13:31
85.140.29.18
,
пустое
)
Глянь Grand Vitara, Outlander. Про RAV4 молчу, это Тойота, потому дороговато в обслуге будет. Навару не предлагаю, хотя по деньгам почти впишется. :) Кстати, если нет предубеждений к реально большим машинам, то до 30 тыс. можно взять Мазду, в макс. компл.
—
Tahoe.
(16.09.2007 23:01:6
85.140.28.54
,
пустое
,
ссылка
)
Все хорошо, но машинки не аналогичные! Начинка беднее, мотор прожорливый, короче не то
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:14:14
90.150.118.56
,
пустое
)
Mazda BT-50 (себе б такую взял) и на оставшиеся деньги от 35 хватит солярки на ~70тис км , а если положить д под проценты то можно кататься почти бесплатно
—
8797999
(17.09.2007 08:27:35
82.198.31.54
,
пустое
)
Реднеки на пикапах даже в Америке раздражают, ну а в ГОРОДАХ России вызывают просто неистребимое желание достать ствол и прострелить колеса
—
=AVR=
(17.09.2007 08:54:55
80.92.96.19
,
пустое
)
меня засранцы раздражают, со своим словестным поносом но неистребимого желания стрелять нет
—
8797999
(17.09.2007 09:21:28
82.198.31.54
,
пустое
)
кто не понял Реднек — это типа как «ниггер», только относительно америкосов в бейсболках и клечатых рубашках живущих в трейлерах, пьющих пиво..эээ ну типа жлобы таки
—
8797999
(17.09.2007 09:22:47
82.198.31.54
,
пустое
)
Ага. А в Москве - это все без исключения водилы/владельцы пикапов - ну нахуя, скажи мне, в забитой машинами до упора Москве еще и эти шестиметровые уёбища - от дома до метро ездить? Это сугубо сельский авто, и нехер ему в городе делать вообще
—
=AVR=
(17.09.2007 10:15:44
80.92.96.19
,
пустое
)
Я тебя, наверное, сильно удивлю, но многие "жипастые" только выглядят большими. А насчёт "нахононадо"... Ну вишь, тебе нравится об пассажира коленками тереться, руками задевать. А другим не нравится. :) А всего-то надо, 20-40 см в ширину добавить, да салон к верху не обуживать. ;)
—
Tahoe.
(17.09.2007 21:18:6
85.140.29.18
,
пустое
)
Например, Джип Чероки, который кирпич, не сильно больше жигулей-классики. Собсно, когда я в него впервые сел, ощущения были именно такие - тот же сарай-четвёрка, только чуть побольше. :)
—
Tahoe.
(17.09.2007 21:20:6
85.140.29.18
,
пустое
)
Ты меня ниразу не удивил, потому как на жыпах я поездил на всяких-разных, и за рулем, и справа - так что все это знаю. А наехал я не на жыпы, а на ПИКАПЫ в Москве - почувствуй разницу
—
=AVR=
(17.09.2007 21:37:54
80.92.96.19
,
пустое
)
Видел как на парковку возле торгового центнера такое угрёбище заежжало - сказка...Как выежжало - не видел, бо уехал от греха...;О)
—
-mse-
(17.09.2007 10:57:25
83.239.86.98
,
пустое
)
Ладно у торгового центра - там обычно хоть скока-нибудь места есть, а как в узком московском переулочке? Или, как тут принято, на улице, где в один ряд уже все припаркованы - так эти "крестьяне" паркуют вторым рядом, запирая 3-4 машины, врубают аварийку и уходят типа "ща приду, не ссыте". Повбывав бы!
—
=AVR=
(17.09.2007 11:01:42
80.92.96.19
,
пустое
)
А накупили в Москве этих китайских крокодилов ну все кому не лень - халява, от 11К за новый :((
—
=AVR=
(17.09.2007 11:03:31
80.92.96.19
,
пустое
)
В каком смысле "не аналогичные"? "Большие" я отдельно оговорил. Себе бы я сейчас взял Гранд Витару. Насчёт "проблемности", см. ниже.
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:18:7
85.140.28.54
,
пустое
)
Кстати здесь про них написано (нет безпроблемных машин):
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:22:12
90.150.118.56
,
пустое
,
ссылка
)
Рассказать, сколько стОит написать статейку и, как следствие, степень её достоверности? Людей нанимают в форумах целые темы создавать и поддерживать. А уж в таком бизнесе, как автобизнес, это в порядке вещей. Зайди на какой-нить www.rabota.ru и посмотри, сколько там вакансий "копирайтер". ;)
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:17:9
85.140.28.54
,
пустое
)
зря.........будете наслождаться скрипами обшивок...
—
Aleksey75
(16.09.2007 22:18:51
212.44.92.22
,
пустое
)
Мне вот всегда интересно было, почему вместо действительно важных вещей, типа вариаторов, полезных объёмов салона, обзорности, люди обсуждают какие-то "скрипы и качество пластика". :/ Может потому, что ничего другого обсуждать не в состоянии? :)
—
Tahoe.
(16.09.2007 22:51:51
85.140.28.54
,
пустое
)
Кстати это вы про что? Пластик в Кашкае нормальный. Скрипов нет. Есть стук задней подвески при правильном давлении в шинах терпимо, есть стук замка дверцы багажника - уберается запросто.
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:18:33
90.150.118.56
,
пустое
)
тоесть по вашему это мелочи??? Ну тогда ,я пас........ Авто прежде всего должен быть комфортным!!! а испытывать свои уши и восхищаться вариатором и размером багажника ..... тут уж я пас...
—
Aleksey75
(16.09.2007 22:58:45
212.44.92.22
,
пустое
)
По сравнению с ходовыми качествами, наличием кондишна и прочаяя - конечно мелочи. А разве не так?
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:31:7
85.140.28.54
,
пустое
)
Про скрипы знаю, не смертельно
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:20:13
90.150.118.56
,
пустое
)
Знаю природу их и как лечить (начитался конф про кашкай), конечно это не дело, но...
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:23:4
90.150.118.56
,
пустое
)
Вот что значит Русский человек , отвалю бабок немеренно , а потом буду доделывать.... Вам нужны эти забеги???
—
Aleksey75
(16.09.2007 22:34:14
212.44.92.22
,
пустое
)
Да блин - не бывает безпроблемных авто, в том числе и иномарок. Бренчать Кашкай начинает после пробега,
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:38:39
90.150.118.56
,
пустое
)
Хозяин барин ! ниссаны как правило начинают греметь после 3-5т.пробега...
—
Aleksey75
(16.09.2007 22:42:10
212.44.92.22
,
пустое
)
а вот блюберд 2.8 турбодизель и после 20 лет не гремел)))
—
колян безпарольный
(16.09.2007 22:49:8
85.195.123.22
,
пустое
)
не сравнивай .......... там совсем другой пластик ,
—
Aleksey75
(16.09.2007 22:54:57
212.44.92.22
,
пустое
)
вот я и говорю, умерли мастадонты, теперь что ниссан что хюндай. Вместо того чтоб хюндай поднялся по качеству к Патролу ниссан решил сам опуститься до качества хюндая.
—
колян безпарольный
(16.09.2007 22:59:32
85.195.123.22
,
пустое
)
ну Хёндай сейчас хорошо приподнялся...
—
Aleksey75
(16.09.2007 23:03:13
212.44.92.22
,
пустое
)
и упал в прямом смысле :) Как не умела Корея движки делать так и не умеет!
—
Make_Pic
(16.09.2007 23:24:23
90.150.118.56
,
пустое
)
Нормальные движки - в основном заботливо доработанные японские
—
=AVR=
(17.09.2007 00:20:54
80.92.96.19
,
пустое
)
Странная идея Кашкай купить. Реально знаю людей, которые не знают как от этой уродины избавиться.
—
Elektronik
(16.09.2007 22:16:58
91.122.22.123
,
пустое
)
Если чисто внешне, то на вкус и цвет... - мне дизайн нравится. А вот то что продают и продать не могут - найти покупателя запросто, кругом на него очереди!
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:19:26
90.150.118.56
,
пустое
)
Угу, мне тоже нравился. На картинках. Пока под окном такой не поставили. Теперь смоторю на это недоразумение и удивляюсь, какие же талантливые фотографы бывают на свете. :) Да маленький он и уродливый.
—
Tahoe.
(16.09.2007 22:54:9
85.140.28.54
,
пустое
)
Не такой уж он и маленький для класса С
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:59:29
90.150.118.56
,
пустое
)
Хм, а я, обычно, по-другому вопрос ставлю: "Не слишком ли он маленький, для 35 тыщ.?" :) А уж к какому классу он относится, вопрос второй. Вся эта разбивка на классы стала больше инструментом маркетологов, чем помощью кАстомеру.
—
Tahoe.
(17.09.2007 01:43:17
85.140.28.54
,
пустое
)
По поводу размеров Кашкая:
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:31:53
90.150.120.233
,
пустое
,
ссылка
)
А не так всё просто, с размерами. Если тупо сравнивать по самой широкой части кузова, тогда это полезная табличка. Но если внутри салона, то толку от такой таблички... У многих авто кузов кверху сужается, а ездить в них можно только лёжа. :( Вот такая арифметика.
—
Tahoe.
(17.09.2007 21:35:25
85.140.30.249
,
пустое
)
Я же говорю - вслед за Понтиаком (Vibe) слизали с Тойота Матрикс, даже размеры +- 2 мм
—
=AVR=
(17.09.2007 10:02:0
80.92.96.19
,
пустое
)
Дураков много. cорри если обидел.
—
Elektronik
(16.09.2007 22:40:3
91.122.22.123
,
пустое
)
Дык скажи мне дураку, что в ней плохого - еще не поздно передумать
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:42:4
90.150.118.56
,
пустое
)
Если конечно не битый...
—
Make_Pic
(16.09.2007 22:23:57
90.150.118.56
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 6 на два:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru