Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Жесткие - это на моих местных дорогах плюс :) ТО через 15 тыс. Да сумма на ТО приличная :( Алексей, я вот тут высмотрел про опцию "изменяемый клиренс" для опелей (до 300 мм). И недорого...Что это такое? Как реализуется?
Отправлено
Гудвин
16 сентября 2007 г. 15:56
В ответ на:
немцы всегда были жёсткие, корейцы мягче.....ну и у немцев сервис дорогой..
отправлено Aleksey75 16 сентября 2007 г. 15:52
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
ХЗ, я не интересовался этим , завтра поспрашаю у продавцов поспрошаю доложусь..
—
Aleksey75
(16.09.2007 16:03:54
212.44.92.22
,
пустое
)
Небось пневмопривод как на старых Ситроенах, Зубарах, карибах. Там вроде промежуточные дополнительные упоры стоек поднимал-опускал на 2..3 см
—
=AVR=
(16.09.2007 16:12:32
80.92.96.19
,
пустое
)
Да необязательно. Просто интересно... На ситроенах вроде воздухом регулируют. А тут пишут "автоматическая регулировка клиренса". Как это там на пружинах умудрились... Для "сарая-каравана" актуально ;)
—
Гудвин
(16.09.2007 16:08:58
84.18.96.89
,
пустое
)
C ситроеновской гиравликой , иппутся как взрослые, без трусов :) да и мало где берутся делать
—
Aleksey75
(16.09.2007 16:12:31
212.44.92.22
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите двойку на единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru