Начало традиционное: получив (точнее написав и утвердив у директора) ТЗ - рисую схемы, развожу платы (пишу упрощенно - на самом деле над этим работает несколько человек). Потом платы делают, спаивают и отдают мне. Практически всегда в платах есть ошибки, причем их туда может внести любой, кто принимал участие. Моя задача - найти их все, чтобы девайс выполнял все функции, заложенные в ТЗ. Для этого приходится ОЧЕНЬ много выпаивать и перепаивать (естественно монтажницам это оплачивается). Далее я фиксю баги в документации, переразвожу платы (не полностью, а только косяки исправляю), заказываю изготовление опытной партии девайсов в несколько штук. Один девайс настраиваю и проверяю сам, пишу методику настройки, программу испытаний. Передаю на испытания в цех опытную партию, получаю отчет (это уже документ). После этого передаю в производство полный комплект КД. Конечно бывает, что косяк вылазит в серийном изделии. В этом случае он анализируется, исправляется и в цех идет извещение как с ним бороться (что делать с заделом), в КД вносится коррекция. И все это у нас считается нормой. У нас инженера не держать могут только если он не может сделать девайс достаточно долго. И напоследок хочу сказать банальную вещь: врачебные ошибки, повлекшие смерть пациента, не считаются убийством (кроме заведомых, но не о них речь). Если бы врачи знали, что если у них на столе умрет пациент - то их будут судить как за убийство и посадят - у нас бы не было врачей. Так и вы не сможете применять ничего нового, боясь ошибиться и заплатить за это рублем. А значит умрете как инженер, поскольку без развития жизни нет. Вывод очевиден - руководство у вас, мягко говоря, не понимает ситуации. А такие вещи надо понимать, если они хотят чтобы фирма была доходной. Надо наоборот поощрять своих сотрудников на обучение, которое без ошибок (собственных) невозможно.
P.S. Может быть если показать этот текст вашему начальству - оно одумается? Решайте сами, что делать. Удачи!