Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс. e-mail:jobsmp@pochta.ru |
Тут нас посетила мысль сделать маленький музыкальный сопроцессор для генерации системных звуков (более-менее приятных). Причина - отладить это дело один раз, а потом только пулять ей задачу. Мелкосхемка сыграла - и в даун.
Предпологаемые исходные данные:
1. Шина I2C
2. Работа на пьезик или динамик
3. Недорогой восьминогий корпус
4. Микросхема - типа тинька, желательно 13, максимум 25. Но в 13 наверняка не влезем с софтварным итуси. Вообще игра имеет смысл в пределах пары долларов.
Но это только хотелки, потому что раньше реализовывали пикалки и пощелкивания.
В музыкальных делах у нас все не петь, не лаять.
Как сформировать сигнал? Имеет ли смысл шим?
Какая система команд должна быть?
Вообще дальше такого мысль наша не идет:
Примерная посылка:
1. Байт -частота тона (вообще это правильное выражение :) ?)
2. Байт -продолжительность звука
3. Байт -выбирающий звуковой эффект. Что это непонятно :)
Может кто посоветовать в тему? Вообще какие звуки по сложности нужны как системные, ну типа нажатия клавиш, привлечение внимания и т.п. Полифония для этого не нужна. Мидишки и другие навороченные звуки не предлагать.