Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Ну вот опять... Это уже даже не смешно(+)

Отправлено =L.A.= 24 апреля 2007 г. 00:09


На прошлой неделе в Зеленограде начали собирать мониторы под японским брэндом Fujitsu Siemens Computers (FSC)
Деловая газета "Бизнес" сообщает, что на зеленоградском заводе "Квант", входящем в концерн "Ситроникс", открылась линия по производству жидкокристаллических мониторов Fujitsu Siemens Computers (FSC). Производитель уверен, что производство в России поможет увеличить долю на корпоративном сегменте местного рынка ЖК-мониторов с 0,3% до 35%. Участники рынка сомневаются в успехе амбициозного проекта: сборка ЖК-панелей в России, по их мнению, не сильно влияет на стоимость продукта в рознице.
Собирать мониторы под брэндом японского вендора в Зеленограде начали на прошлой неделе, а персональные компьютеры Fujitsu Siemens на "Кванте" делают с 2002 года.
По словам главы российского представительства FSC Виталия Фридлянда, производство техники непосредственно в регионе продаж увеличивает эффективность бизнеса: позволяет быть ближе к потребителю, быстрее удовлетворять спрос и "предлагать адаптированные системы, которые едва ли можно доставить из Азии за короткое время".
Зеленоградский завод c сентября 2005 года производит ЖК-панели под брэндом Sitronics, и новый заказчик материнскую компанию "Кванта" обрадовал. "Мы с Fujitsu Siemens работаем в разных сегментах,— говорит руководитель департамента общественных связей „Ситроникса" Елена Санарова.— А услуги по сборке оборудования на наших мощностях — это одно из основных направлений нашего бизнеса. Такие услуги мы предлагаем всем". Аналитик J'son & Partners Сергей Горбунцов соглашается: "Sitronics ориентирован в основном на потребительский сегмент и сосредоточен на выпуске ЖК-телевизоров, FSC же, по всей видимости, нацелился на b2bсегмент".
Как ожидают в Fujitsu Siemens, выпущенные в России мониторы будут конкурировать с продукцией BenQ и Acer, что, по словам Фридлянда, в ближайшей перспективе должно вылиться в 30-35-процентную долю FSC на корпоративном сегменте рынка. Правда, за счет чего вендор сможет так сильно увеличить рыночную долю, в компании уточнять не стали, а именно этот пункт вызвал у экспертов скепсис.




Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 45:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru