Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
OFF: Просто нет слов...
Отправлено
vmp 05 марта 2007 г. 12:11
Появление в ВВС США первых строевых частей, вооруженных истребителями пятого поколения F-22 Raptor, не свидетельствует и не может свидетельствовать о завершении длительной процедуры отладки различных систем самолета, и в первую очередь – его программного обеспечения. Это очень наглядно продемонстрировал первый же перелет F-22 Raptor через океан. При попытке перегнать истребители «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».
Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» - условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.
Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.
Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.
«Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Странно это всё — Пессимист (06.03.2007 14:08:11 195.131.131.70, 42 байт)
- Это ж он сидел придумывал как побольнее куснуть: "По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor. " — maik-vs (05.03.2007 13:32:12 83.239.75.41, пустое)
- Эту "утку", наверно, повторяют каждый раз, когда появляется новый самолет. Читал подобное и про F16, и про какой-то российский вертолет, и про что-то еще, не помню. — Сидоргек (05.03.2007 12:48:26 217.146.246.14, пустое)
- Про F-16 израильских ВВС над Мертвым морем это не утка. — rezident (05.03.2007 13:29:10 195.222.149.11, 172 байт)
- Абсолютная чепуха. Во-первых, с какой вероятностью при измерении получится флоат-число равное 0.0000000000? :-)))) Во-вторых, напишите мне не высосанную из пальца формулу, где что-то нужно делить на высоту?? :-)))) — Dr_Alex (05.03.2007 16:27:19 213.33.211.66, пустое)
- Думаю там было не деление на 0, а отрицательное число,Которое воспринималось другой частью проги как unsigned int в результате переполнение при умножении и ресет неизбежный как мировая революция... — Petrovich (06.03.2007 11:44:45 194.44.132.19, 144 байт)
- В авиации широко применяется величина W/H - уловая скорость носителя — argus98 (05.03.2007 17:58:32 81.22.205.230, пустое)
- А с чего ты взял, что там float? — -=Shura=- (05.03.2007 17:23:20 217.21.50.43, пустое)
- ХЗ, конешно, но для управления оружием(сброс боньб, пуск ракет(отстрел)) вполне может пригодицца. — -mse- (05.03.2007 17:21:18 83.239.86.98, пустое)
- Похожая фишка была с "Ягуаром", который из-за ошибки в ПО при пересечении экватора норовил выполнить переворот. — Tom (05.03.2007 12:34:49 82.140.85.18, пустое)
- Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете... — scorpion (05.03.2007 12:24:39 82.138.17.33, пустое)
- На гон похоже. Все навигационные программы давно отработаны. Или там старые исходники потеряли из-за сбоя windows? — Пиков (05.03.2007 12:19:29 87.241.200.1, пустое)