Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс. e-mail:jobsmp@pochta.ru |
Скопировано (часть дискуссии) оттуда:
==============================================
Связисты провели в Законе о связи положение, что выставленный счет определяется насчитанным их аппаратурой временем. Фактически, изменить это насчитанное время в нужную сторону с помощью технических средств - пара пустяков (например, это простейшая программка). Организационные/правовые барьеры у нас практически не работают (если хозяин скажет \"надо\" - ты или выполнишь, или будешь моментально уволен по собственному желанию). Поэтому повсеместных махинаций телефонистов при повременке принципиально невозможно избежать.
Никаких положений о проверке честности счетов телефонных станций в законе не предусмотрено. Абонент не только не может проверить аппаратуру на телефонной станции, но даже не имеет возможности со своей стороны абонентской линии в автоматическом режиме отслеживать и документально фиксировать время разговора для проверки/оспаривания счетов. (Такая гипотетическая аппаратура должна быть сертифицирована МинСвязи и, кроме того, быть внесена ГосРеестр средств измерений - это как минимум. И, разумеется, Минсвязи на это не пойдет под любым предлогом - см. предпоследний абзац).
Единственная легальная возможность оспорить счет - это документально зафиксировать время начала и конца звонка (например, 2-мя незаинтересованными свидетелями), дождаться счета через месяц, подать претензию, подождать 2 месяца ответа (да, да, по Закону о связи - именно 2 месяца вы обязаны ждать ответа, прежде чем имеете право подать в суд), подать в суд и в результате легко его проиграть по миллиону из простейших отмазок МГТС / Ростелекома etc. Например, что ваши наручные часы не имеют сертификата как средство измерения. Или вы не можете доказать что хорошо (правильно) положили трубку на рычаг в конце разговора. Или еще что-нибудь.
Но даже если вы доказали один эпизод мошенничества телефонистов по одному из своих звонков, это ничего не значит по отношению к любым другим звонкам, в т.ч. и будущим. А про доказанный эпизод мошенничества будет сказано, что это вовсе и не мошенничество, а \"сбой аппаратуры\".
Единственный способ избежать всех этих мошенничеств - реальная демонополизация отрасли, когда много продавцов услуги жаждут заполучить клиента. Но у нас это принципиально невозможно - владельцы монополий и верхушка власти суть одни и те же лица. Например, МГТС принадлежит Евтушенкову (8-кратный милиардер), который женат на родной сестре Батуриной (6-кратная милиардерша) - жены Лужкова. Кстати, когда Евтушенков был заместителем Лужкова, он как раз отвечал в Правительстве Москвы за приватизацию МГТС. Как видим - МГТС приватизирована успешно.
И еще кстати. В Испании безлимитка стоит 29 евро/3 месяца (с НДС), т.е. = 332 руб/мес. У МГТС =380 руб/мес. При том, что монтерам/уборщицам МГТС платит почти на порядок меньше, а электроэнергию получает вдвое дешевле.
А вот повременка, например, на Кипре стоит в пересчете на наши деньги 18 коп/мин без каких-либо платежей \"за пользование телефонной линией\". У МГТС =28 коп/мин, да еще и +дополнительная навязанная платная услуга 125 руб/мес. \"за пользование телефонной линией\", которая нигде не расписана, а по названию полностью дублирует все то, что согласно ст.88 \"Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310\" и так должно быть предоставлено в бесспорном порядке.
Все это к вопросу о прелестях монополизма, жлобстве людей в кепках и тщетных поисках коррупционеров человеками с холодными головами и всегда занятыми руками.
==============================================