[an error occurred while processing this directive]
Вопервых закись азота и нитрид азота это 2 большие разницы, во вторых в карбюратор его добавляют дибилы, психи-же его в коллектор впрыскивают, независмой от карбюратора системой. Ну а в третьих нитрометанол, даже в теории, больше чем на 20% мощность не повысит
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено колян безпарольный 25 октября 2006 г. 02:56
В ответ на: Ответ: NO3 психи его в карбюраторы добавляют. Но нитрометран АФАК лучше, и в теории увеличивает мощьность движка на порядок. отправлено Artem-1.6E-19 25 октября 2006 г. 00:44

то что вы называете "на порядок" это результат комплекса мер, в ряду которых топливо- будь то метанол или нитрометанол- вещь последняя. Сначала двигатель поджимают по самые небалуйся а потом, в зависимости от степени поджатия, а проще говоря в зависимости от фактической степени сжатия, получаемой наложением геометрии горшка на давление компрессора, выбирают топливо, и далеко не факт что это будет именно нитрометанол в такой пропорции что на первое место пойдет слово нитро, есть смеси по круче(но и подороже:). В обычное-же стандартное корыто по типу скайлайна вы хоть меланж залейте- 10-20% для 4ёх котлового движка это предел по топливу. Вот когда оно у вас 16тыс на фактической степени сжатия 16-17- тогда да, раза в 4-5 от номинала будет прирост, но всеравно это не на порядок.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание