[an error occurred while processing this directive]
Подскажите, плз, как на Asm'е красиво 3-х байтовое число помножить на 10 ?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
dub
09 сентября 2006 г. 12:47
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
А готовых примеров такого умножения для 683-го где глянуть?
—
dub
(09.09.2006 14:30
195.5.36.202
,
пустое
)
В Гугле. Только научись у него спрашивать как следует, у него терпения не столько, сколько у нас - иначе закидает миллионом бесполезных ссылок или пошлет нах
—
=AVR=
(09.09.2006 14:34
80.92.96.19
,
пустое
)
Только не спрашивай, как красиво на 10 поделить. Такое начнется...
—
БУБУ
(09.09.2006 13:11
195.131.84.199
,
пустое
)
Умножить получилось, СЕНЬКС, а теперь надо поделить на 3, помогите ещё разок, плз ;)
—
dub
(09.09.2006 15:08
195.5.36.202
,
пустое
)
Ответ:
—
back
(09.09.2006 17:09
81.198.172.50
,
пустое
,
ссылка
)
Теперь уже имеет полное право :)) -->
—
=AVR=
(09.09.2006 13:16
80.92.96.19
,
пустое
,
ссылка
)
mul R6,R6,10. Страница 205
—
=AVR=
(09.09.2006 12:54
80.92.96.19
,
пустое
)
Это как?
—
БУБУ
(09.09.2006 12:58
195.131.84.199
,
пустое
)
Как просили - на asm, красиво. Команда разжевана на странице 205 -->
—
=AVR=
(09.09.2006 13:04
80.92.96.19
,
пустое
,
ссылка
)
О, ё
—
БУБУ
(09.09.2006 13:10
195.131.84.202
,
пустое
)
:)) А я не знаю, как по-другому убедить публику задавать вопросы точнее
—
=AVR=
(09.09.2006 13:14
80.92.96.19
,
пустое
)
Складывать 10 раз не предлагать! ;)
—
dub
(09.09.2006 12:47
195.5.36.202
,
пустое
)
Сдвинуть влево, запомнить, сдвинуть еще 2 раза влева и сложить с запомненным.
—
БУБУ
(09.09.2006 12:49
195.131.84.202
,
пустое
)
Сенькс, но это для одного байта, а для 3-х, ловить переносы?
—
dub
(09.09.2006 12:58
195.5.36.202
,
пустое
)
Но не руками же ловить. Они сами ловятся. Если нет MUL то это лучший вариант.
—
Ursul
(09.09.2006 13:01
81.180.64.129
,
пустое
)
Вот как-то сами не ловятся! :(
—
dub
(09.09.2006 13:42
195.5.36.202
,
пустое
)
MUL-а нет, для P12F683-го пишу...
—
dub
(09.09.2006 13:04
195.5.36.202
,
пустое
)
Молодец, умнеешь на глазах
—
=AVR=
(09.09.2006 13:07
80.92.96.19
,
пустое
)
Если бы у проца была команда MUL, разве б я спрашивал!?
—
dub
(09.09.2006 13:11
195.5.36.202
,
пустое
)
Если бы у всех "процов" был бы одинаковый "Asm", то я бы и не отвечал
—
=AVR=
(09.09.2006 13:15
80.92.96.19
,
пустое
)
Еслиб у всех процов был сопроцессор.... некому былобы вообще о чем нибудь спрашивыать :)
—
klen
(09.09.2006 13:30
213.171.51.243
,
пустое
)
Я где-то слышал, что во всех ядрах есть сопроцессор, но он заблокирован, и для разблокировки надо исполнить специальную последовательность команд.
—
БУБУ
(09.09.2006 13:39
195.131.84.204
,
пустое
)
И сплясать специальный ритуальный танец, обязательно с бубном :))
—
=AVR=
(09.09.2006 13:43
80.92.96.19
,
пустое
)
А если другу последовательность испонить то и второе ядро найти можно будет! Ага..щаз!
—
klen
(09.09.2006 13:42
213.171.51.243
,
пустое
)
Тип ядра выбирается фузами. Например, для ATMega128 можно выбрать ядро i8051 (будет AT89S128 с доп. функциями).
—
БУБУ
(09.09.2006 13:45
195.131.84.199
, 17 байт)
Фузами? Плохо, нужно динамически менять ядро, оптимизируя процесс выполнения программы по контексту.
—
Vladimir Ljaschko
(09.09.2006 15:40
82.209.192.85
,
пустое
)
Нету там фузов, сверлить его надо, сверлить!
—
F8
(09.09.2006 14:59
213.130.22.7
,
пустое
)
это просто удачный прикол :-)
—
vyatich
(09.09.2006 14:26
80.81.212.220
,
пустое
)
Безграмотная чушь собачья это, а не слухи
—
=AVR=
(09.09.2006 13:52
80.92.96.19
,
пустое
)
Почему? Производство двухъядерных кристаллов выгоднее, чем одноядерных.
—
БУБУ
(09.09.2006 14:28
195.131.84.202
,
пустое
)
А вообще шутки надо понимать.
—
БУБУ
(09.09.2006 14:28
195.131.84.202
,
пустое
)
Я не про шутки, я про "слухи" :)
—
=AVR=
(09.09.2006 14:32
80.92.96.19
,
пустое
)
Сильно сомневаюсь. Тогда бы спрашивали "вот есть, а нах он нужен - не знаю, подскажите"
—
=AVR=
(09.09.2006 13:39
80.92.96.19
,
пустое
)
Да. asl, rol, rol
—
БУБУ
(09.09.2006 12:59
195.131.84.204
,
пустое
)
Это как?
—
dub
(09.09.2006 13:48
195.5.36.202
,
пустое
)
Это для AVR. Для пиков - уже не помню.
—
БУБУ
(09.09.2006 13:51
195.131.84.202
,
пустое
)
Надо сдвинуть влево сразу все 3 байта, сохранить 3 байта, потом ещё два раза сдвинуть все три, а потом сложить все три с сохранёнными три, учитывая переносы, так?
—
dub
(09.09.2006 13:55
195.5.36.202
,
пустое
)
Так, так. х*10=(х*8)+(х*2), можно еще х*10=х*5*2, то есть х*10=(х*4)+х)*2
—
=AVR=
(09.09.2006 14:08
80.92.96.19
, 286 байт)
ок, сенькс!
—
dub
(09.09.2006 14:22
195.5.36.202
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание