[an error occurred while processing this directive]
OFF. Дполнение к ссылке. Главное спасибо Беленко от оборонки: если до этого продавали самолеты "второй свежести" и в 10-15 стран (и вы их знаете), то новый МИГ-25 сразу стал старым и был продан в 60 стран.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено CVN-76 07 сентября 2006 г. 12:03

Уход ст-л Беленко, пожалуй, был самый громкий.
Подобные случаи были вполне рутинным делом для сов. ВВС, но обычно все оставалось на уровне ведомственного скандала. Когда уходили из Южной группы войск в титовскую Югославию (до 1956 года), то братья-сербы даже разговаривать о выдаче отказывались.
Когда уходили в Зап. Германию, то добродушные немцы позволяли даже устраивать встречи с родственниками-уговорщиками (но на своей территории) и без проблем возвращали аппарат.
Обычно, об очередном уходе все ВВС узнавали (косвенно) из секретного разносного приказа с обычным набором: "...Усилить, обеспечить, оградить, повысить воспитательную работу ..."
Но бывали курьезные варианты: "...немедленно отстранить от обслуживания всех техников, имеющих навыки пилотирования". На неформальный вопрос - да что случилось-то? Следовал неформальный ответ - да у соседей "наземник" на ПО-2 убежал, в аэроклубе когда-то учился, гад.
После работы "разгромной" московской комиссии в одной из частей после побега сохранился анекдот:
- Как же вы допустили?!!!
- Так он был хороший парень: не пил, не курил...
- Вот НА ЭТО и надо было обратить внимание!

Вообще, кадровый состав сов. ВВС накануне их полного крушения был просто потрясный.
Видел эскадрилью где СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ пилотов и штурманов были ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ "двухгодичники".
Там был конкретный алкоголик Дронов (аэроклуб, бригадир сантехников, Краснодар), который день без поллитры не начинал и на все увещевания отвечал: К-к-к-к-омандир, слушай, ну чё я буду из-за этих "двух лет условно" свои привычки менять?
Перед демобилизацией на вопрос командира эскадрильи: Где тебя в Краснодаре найти, когда на дембель домой поеду? Отвечал просто: К-к-к-к-омандир, зайдешь в Ленинский вытрезвитель, они тебе там точно скажут.
Там был еврей Гельман (политех, что-то вроде Новочеркасска, военная кафедра, штурман). Этого два года уговаривали/запугивали/умоляли сбрить хасидскую бороду и, в качестве бонуса, прекратить сионистскую пропаганду. Чувак демобилизовался через два года с высоко поднятой бородой.

Обратные случаи весьма редки и мало афишировались. Очень мало что известно об "уходе" "Сейбра" (F-86) из Англии, когда там первый раз в 50-ые годы выступали советские футболисты. Толи совпадение, толи легенда. Широко освещался уход южновьетнамского пилота на Север, предварительно "отработавшего" по президентскому дворцу. Но это долго и тщательно готовилось.


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание