[an error occurred while processing this directive]
|
>2.Оченно сильно сумлеваюсь, что оба интерфейса тычатся в одну и ту-же дырочку. Ибо шибко рознятся напруги - так враги не делают.
Вы правы, но в большинстве случаев автодиагносты для машин GM (ALDL) используют 12-вольтовые адаптеры из-за чего передатчик в ЭБУ не всегда может посадить на землю 12 В через низкоомный для него резистор.
>3. Оба интерфейса думаю должны иметь еще и входной компаратор для приема данных из контроллера...
Обычно стабилитрон, а для 12 В иногда вообще делитель.
Наверное, действительно будет правильно, если разделить передатчики обеих интерфейсов (например, для ISO тыкай проводок N10, a для ALDL проводок N11), а сигналы с приемников объединить монтажным “И”.
Нарисовал такую схему, надеюсь нет ошибок, пока только учусь -)