[an error occurred while processing this directive]
У Сухого и например Ильюшина и Туполева немного разная специфика. Последние еще гражданские самолеты делают, которые ни разу не хуже западных аэропланов. Но авиаперевозчики предпочитают купить подешевле, а подешевле поддержанное, а чего свое подержанное покупать, оно и так доступно. Покупают подержанное западное. На новое западное денеюжки не хватает. А еще ставят дополнит. сиденья в салоны. Это мода такая.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено -=ВН=- 13 июля 2006 г. 17:05
В ответ на: Ну смотря каким. СУхой наврядли пострадает, а ТУпому давно подтянуться пора отправлено -=Shura=- 13 июля 2006 г. 16:28

А еще сегодняшние авиапассажиры, причем не где-то там за далеким бугром, а здесь, у нас, так вот, сегодняшние пассажиры норовят разразиться бурными аплодисментами, переходящими в овации, в случае удачной посадки самолета.
Это с запада пришло, там народ, я так думаю, был ужасно счастлив, что долетел живой и даже здоровый, как тут не поблагодарить:-) И конечно, т.н. новые русские, обезьяны по своей природе, не могли его не перенять, да и летать ведь все больше на западных приходится. Сам бог велел.
В СССР не было такого обычая, эка невидаль благополучно долететь:-)


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание