[an error occurred while processing this directive]
Отстегнулся парашют? оригинально %))) а даже если и так - так и фиг с ним, Владимир Николаич! Я же хитрый, у меня их целых ДВА %)))) (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Доктор Ливси 11 июля 2006 г. 20:42
В ответ на: Ну правильно. На дороге в крайнем случае отпрыгнуть можно, или из машины выпрыгнуть, или руль укрутить. Всегда есть надежда, греющая сердце пешехода и водителя. И рождающая самоуспокоенность и разгильдяйство. А с парашютом какая может быть надежда, если он отстегнулся, например? Маши руками, не маши, а летать не выучишься. Отсюда тщательность, собранность, бдительность и малый процент. отправлено -=ВН=- 11 июля 2006 г. 20:34

у каждого парашютиста, для тех, кто если не знает, обязательно имеется ДВА купола. Один - основной и второй - запасной. Запасной купол у спортсменов контролируется электронными высотомером с исполнительной системой - пиропатрон, грубо говоря, режущий расчековку запасного купола, если электроника определит, что на заданной высоте скорость снижения выше допустимой, - то есть основной купол или не сработал, или сработал плохо. Как правило, в нештатной ситуации парашютист сам отцепляет основной купол и вводит в действие запасной, убедившись в полной отцепке основного купола.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание