[an error occurred while processing this directive]
Моя любоф к Резониту уменьшилась... Забюрокрачиваются... И имитируют любовь к клиентам...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
basilmak
14 апреля 2006 г. 13:33
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Мне вместо четверга в понедельник только отдали, сказали - компрессор на заводе сломался
—
=AVR=
(14.04.2006 21:06
80.92.96.19
,
пустое
)
Счас господин Электроник быстро докажет, что "сам дурак"
—
BlackPrapor
(14.04.2006 15:42
213.228.95.211
,
пустое
)
Какое совпадение. Со мной у них тоже сбой сегодня произошёл. Нету плат, "выходные" псу под хвост...
—
Крок
(14.04.2006 15:06
213.145.36.100
, 21 байт)
а у меня есть платы, готовы в срок, но написанную ASCII по белому просьбу доставить в офис (всегда так просим) активируют (увы, как всегда) только после звонка... Када поезд уже ушел на выходные - типа курьеры уже разъехались... А "прикрепленный" манагер тока переводит звонки на другие службы - это и есть сервис...
—
basilmak
(14.04.2006 18:28
82.142.173.231
,
пустое
)
А по моему наоборот - щас и письма шлют автоматом, и звонят сами (типа когда курьера слать), а год назад выцарапывать приходилось. По крайней мере в СПб
—
Гамма СПб
(14.04.2006 15:30
85.249.46.122
,
пустое
)
Да вот только сегодня сбой произошёл. ДО этого всё было ОК
—
Крок
(14.04.2006 15:35
213.145.38.215
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru