[an error occurred while processing this directive]
|
Помниться после принятия первого Закона о защите прав потребителя меня один случай довольно сильно шокировал видимой для меня несправедливостью. Человек принес в ремонт 15" монитор, купленный почти год назад. Отремонтировать в срок 20 дней ему не смогли, т.к. наш СЦ не был авторизован на этот бренд и аппарат нужно было отправлять в Москву на гарантийный ремонт. Клиент потребовал замены аппарата. Причем для замены выбрал монитор более высокого класса. Мне юрист тогда объяснила, что он имеет на это право, т.к. стоимость выбранной им модели сейчас примерно такая же как того, но которая была год назад. Т.е. получалось, что человек год пользовался аппаратом, а потом получил на замену мало того что новый, но еще и с более хорошими потребительскими качествами. Вот это-то меня тогда и шокировало. Потом ничего. Привык. И уже не удивлялся, когда из головного СЦ присылали на замену 15" мониторам новые 17" модели. Все по Закону. Вот так!
E-mail: info@telesys.ru