[an error occurred while processing this directive]
Штамп. Типичный. Как выбший работник сервиса не могу согласиться.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено rezident 25 февраля 2006 г. 18:22
В ответ на: наш человек из сферы обслуживания может а)нахамить-да б)озлобиться-да в)осознать непрвоту-нэт отправлено m16 25 февраля 2006 г. 18:04

Помниться после принятия первого Закона о защите прав потребителя меня один случай довольно сильно шокировал видимой для меня несправедливостью. Человек принес в ремонт 15" монитор, купленный почти год назад. Отремонтировать в срок 20 дней ему не смогли, т.к. наш СЦ не был авторизован на этот бренд и аппарат нужно было отправлять в Москву на гарантийный ремонт. Клиент потребовал замены аппарата. Причем для замены выбрал монитор более высокого класса. Мне юрист тогда объяснила, что он имеет на это право, т.к. стоимость выбранной им модели сейчас примерно такая же как того, но которая была год назад. Т.е. получалось, что человек год пользовался аппаратом, а потом получил на замену мало того что новый, но еще и с более хорошими потребительскими качествами. Вот это-то меня тогда и шокировало. Потом ничего. Привык. И уже не удивлялся, когда из головного СЦ присылали на замену 15" мониторам новые 17" модели. Все по Закону. Вот так!

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru