[an error occurred while processing this directive]
Уточни насчет двигателя. =, ~ ? Если =, то противотоком (реверс с ограничением тока), если ~, то динамическое торможение. А мощность?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
AZ
09 февраля 2006 г. 14:57
В ответ на:
Управление серводигателем с энкодером
отправлено <font color=gray>Kha</font> 09 февраля 2006 г. 14:50
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Да забыл, Двигатель постоянного тока
—
Kha
(09.02.2006 15:19
195.239.152.142
,
пустое
)
Постоянного тока
—
Kha
(09.02.2006 15:18
195.239.152.142
, 140 байт)
Реверс должен быть
—
AZ
(09.02.2006 16:12
195.184.210.116
, 535 байт)
Мой выбор рабоче-крестьянский :), время поджимает и есть защита по току, но хотелось бы что-то пограмотнее, смотрел литературу используют ПИ регуляторы, но на мой взгляд сложно
—
Kha
(09.02.2006 16:38
195.239.152.142
,
пустое
)
Тогда
—
AZ
(09.02.2006 16:57
195.184.210.116
, 399 байт)
В догонку - можно применить эл.-магн. тормозную муфту. Ее конструкцию можно узнать у механиков, работавшими с АЦПУ выч. центров.
—
AZ
(09.02.2006 17:00
195.184.210.116
,
пустое
)
ПИ вам не хватит, скорее ПИД, да ещё, скорее, с адаптацией по выбегу ротора (+):
—
argus98
(09.02.2006 16:55
81.22.205.230
, 189 байт)
Автор топика говорит, что это слишком сложно :)
—
AZ
(09.02.2006 17:10
195.184.210.116
,
пустое
)
если это коллекторный двигатель
—
koyodza
(09.02.2006 15:55
83.170.240.226
, 121 байт)
ШД, хорошо бы но там уже сделан выбор в пользу этого движка (модуль гироскопа и важна точность)
—
Kha
(09.02.2006 16:36
195.239.152.142
,
пустое
)
Согласен. А лучше всего - использовать ШД.
—
AZ
(09.02.2006 16:15
195.184.210.116
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru