Уважаемый BH , насколько я понял вы хотите всего и сразу... да не будет так...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено GrenCat1 21 января 2006 г. 23:19
В ответ на: А, ну да, конечно. Если в лекции-методичке не написано, как рассчитать каждый резистор, то студенту ничего не остается, как снять штаны и спеть "Разлуку". отправлено -=ВН=- 21 января 2006 г. 20:40

Помню считал усилки по методичке (и даже не один раз и даже за деньги и даже сдавал курсовики за других) - но боже меня упаси создать по схеме расчитанной в тех курсовых реальный девайс...

Еще помню такие АВМ (Аналоговая Вычислительная Машина) были такие -
переходные процессы мы на них моделировали, на операционниках построена
задаеш коэффициенты и вперед,....может вернем их (АВМ) в зад :), ну а че, и ручками студенты поработают и головой....

Мне кажется так, инженер обязан знать базу, НО!!! он должен уметь использовать ВСЕ ДОСТУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ !!! , ежели он в серином производстве - то повторяемость и минимум регулировок, ежели в разовом то-.... а если он ремонтник то....
Разные задачи, разные решения - прописная истина,...
И всегда "универсальный" инструмент будет хуже "специального" в конкретном приложении...

На мой взгляд нужно ограничить состав базовых компонентов
для разрабытываемого устройства, НО!! потом заставить развести платку(задача трассировки, термо и прочие гадости) , спаять (руки пригодятся) , подтвердить расчетные харатеристики...(включая стоимость компонентов и затраты на регулировку...и разобрать...

Иначе получается : "А теперь берем деревянный подшипник и прибиваем его к стальной оси золотыми гвоздями , всеравно до этого места никто мой курсовой читать не будет" - это реальная цитата из курсовика :)

С уважением GreenCat

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru