[an error occurred while processing this directive]
Помогите понять как находится нормированный вектор смещения в процедуре построения окружности (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 507 15 декабря 2005 г. 13:31

по асм коду написал сишную функцию:

void GL_Circle(int x, int y, int r)
{
int cx=r, cy=0, b=0, b1, b2;

do
{
GL_PutPixel(x+cx,y+cy);

if(cy<0) b1=(-cx)*2+1+b; else b1=cx*2+1+b;
if(cx>0) b2=(-cy)*2+1+b; else b2=cy*2+1+b;

if(abs(b1) {
b=b1;
if(cy<0) cx--; else cx++;
} else
{
b=b2;
if(cx>0) cy--; else cy++;
}
}while((cx!=r)||(cy));
}

забыл как pre вставлять, ну да ладно, код маленький. Проца работает, но я не могу понять вот этой мега формулы "cx*2+1+b" (ну и её модификации). понятно что находится ортогональный вектор для двух возможных направлений, и как-то хитро нормируется т.о. что получается его отклонение он идеального вектора. затем берётся минимальное отклонение и ставится точка.
почему умножается на 2 и прибавляется старое значение? единица я так думаю что это изменение длины на одну точку. листок уже весь изрисовал - ан всё равно не доходит :)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru