[an error occurred while processing this directive]
|
AMD имеет более быстрый сопроцессор (за счет сокращения внутренней разрядности и отказа от доп проверок исходных данных в случае исключений). Поэтому софт, использующий в своей работе много вычислений с плавающей точкой формата сопроцессора или те-же классические float/double, работет быстрее. К этому софту можно отнести: моделирование и анализ схем, автотрассировка печатных плат, синтез HDL описаний и их Place&Route и т.п. В общем, практически весь "наш" софт (исключение - компиляторы).
Остальной же софт - различные офисные приложения, базы данных и, главное, игры - не нуждаются в подобных вычислениях. Для игр, конечно, тоже требуются вычисления с точкой (для графики), но а)Основные вычисления возложены на видеокарту и ее вычисления фикс. точкой. б) Оставшаяся доля вычислений, как, впрочем и основная, не требует точности десятков знаков после запятой, поэтому нагружает процессор вычислениями с фикс. точкой, аппаратная поддержка которых реализована в доп. наборах типа SSE2 и иже с ними (работающими по опрделению на порядок быстрее плав. точки). А вот в этом-то месте у AMD уже нет "майки лидера" и они даже несколько уступают Intel...
E-mail: info@telesys.ru