[an error occurred while processing this directive]
Как-так .Всегда думал что с ухами это 30лс , а без ухов 40лс.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
PlainUser
20 октября 2005 г. 14:10
В ответ на:
Не надо нифига растачивать. У меня был 968м (40лс) 115км тащил с двумя пассажирами, а мне больше и не надо (по городу нынче быстрее 20 все равно не проеехать:), я не псих на 200 гонять. В следующих моделях ему ухи обрезали - греться стал.
отправлено Codavr 20 октября 2005 г. 13:57
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ну я в эти тонкости не вдавался, но у меня было именно так. Ничего не переделывалось, как с завода пришло так и было.
—
Codavr
(20.10.2005 15:03
193.233.48.103
,
пустое
)
с ушами - 968, без ухов - 968м. Не знаю, как первый, а 968м был и 30, и 40, в ЗАЗовской конфе упоминалаь экспортная 50-ка, а с доработками умельцев - 54 коняшки.
—
BoolAB
(20.10.2005 15:02
81.177.77.70
,
пустое
)
У меня был 968м с самыми что ни на есть ушастыми ушами.
—
Codavr
(20.10.2005 15:18
193.233.48.103
,
пустое
)
Картинка из мануала по 968М
—
BoolAB
(20.10.2005 16:00
81.177.77.70
, 38 байт,
картинка
)
Что-то заронили вы в меня сомнения. Все таки 20 лет прошло может и правда без м было.
—
Codavr
(20.10.2005 17:11
193.233.48.103
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru