[an error occurred while processing this directive]
a kak na sthet "скорость вращения колес самолета равна скорости движения полотна" ?
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
CAP
31 июля 2003 г. 20:16
В ответ на:
ВЗЛЕТИТ!!!
отправлено SM 31 июля 2003 г. 20:05
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
t.e V2 = V3, polythajetsja V1 = 0...
—
CAP
(31.07.2003 20:17,
пустое
)
Еще один. Ну не зависит V1 ни от V2, ни от V3. Пока трение не введено.
—
SM
(31.07.2003 20:19,
пустое
)
И не V2 РАВНО V3, а V2 стремится к V3. Разница огромна. Это же все там бесконечно малые величины.
—
SM
(31.07.2003 20:20,
пустое
)
ny ne znajy, napisano "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна". krome togo, vi pishite "считаем турбина дает постоянное ускорение "a" ". mojet ona v nathalnij moment i dajet yskorenije, no posle razgona skrost y nee bolee-meneje postojanna. (a to kakoj-to kosmotheskij korabl polythejtsja)
—
CAP
(31.07.2003 20:34,
пустое
)
В любом случае - скорость V1 НЕ ЗАВИСИТ ни от V2, ни от V3. Вот еще тут турбины реальные моделировать :)))) А элементарная система управления и описана двумя оставшимися диф.ур.'ами.
—
SM
(31.07.2003 20:37,
пустое
)
dV3 = K*(V2-V3) при K=1 (время реакции полотна на изменение скорости колеса мгновенное)
—
SM
(31.07.2003 20:17,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru