Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»

Ответ:

Отправлено SM 16 января 2008 г. 16:43
В ответ на: А во сколько раз ТИ медленней обрабатывает 64-float по сравнению с 32-разрядными? отправлено Крок 16 января 2008 г. 16:28

по ссылке описание команд. система такая - у каждой команды есть параметры "Delay Slots" и "Functional unit latency". Первый параметр показывает, через сколько тактов (+1) будет готов результат, второй параметр - сколько тактов ничего, кроме нопа, нельзя исполнять на том юните, который занят исполнением этой инструкции.

К примеру ADDDP vs ADDSP (DP = double precision, SP = single):

ADDDP : delay = 6; latency = 2;
ADDSP : delay = 3; latency = 1;

Итого в идеальном случае ADDSP может выполняться каждый такт, в худшем случае - раз в 4 такта.
точно также про ADDDP - в идеальном случае раз в два такта, в худшем - раз в 7 тактов. Итого худший расклад - DP медленнее SP в 7 раз, лучший расклад - SP медленнее DP (DP быстрее!) в два раза. Все зависит от того, как то или иное удалось программно конвейеризировать.
Плюс к этому - пока считается операция с delay slot-ами, этот же юнит может еще что-то там отвлеченное посчитать в этих слотах, т.е. не стоять, а работать.

Для других операций (MPYSP/DP, CMPxx, RSQRxx, RCPxx) сам смотри что к чему



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 38:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru