[an error occurred while processing this directive]
|
Изначально задача была повернуть эллипс на определённый угол. (Соответственно, графика). Это было выполнено в декартовых системах координат по алгоритму такому http://www.j3d.org/matrix_faq/curvfaq_1.03.html#Q24
При одном малом, а втором большом радиусе -эллипс выходил за свои пределы. Ограничения сильно портили его(было видно) Так как пределы умножения при вычислении достигали 21 степени!!!
Вращение и вычисление эллипса было перенесено в полярные координаты, так как там не нужны были столь многочисленные умножения. но появилась проблема. при том же малом и большом радиусах дискретность проявлялась, да еще как! моделирование приводило к выбору дискрета, не удовлетворяющему критерию реального времени.
В связи с чем и вопрос. Что делать?
Может интерполяция точек или ещё что нибудь такое?
E-mail: info@telesys.ru