[an error occurred while processing this directive]
|
=== Надо прервать текущий процесс (но не совсем, а на время, чтобы потом вернуться к нему и продолжить с прерванного места)
Это и есть не реал тайм. Реалтайм процесс всегда выполняется на минимально возможной производительности. Если его можно без ущерба отложить, то значить он выполняется не на возможном минимуме производительности.
Хотя у себя я с данной ситуацией справляюсь так
1. У меня в боевом софте есть влеменной фрэйм (или единственное прерывание от таймера) в начале каждого фрэйма я проверяю все поступившие команды на управление и могу в дискрипторе каких-то процессов (в т.ч. и прерваного) выставить нолик. Соответственно шедуллер их запускать не будет. Потом нолик можно заменить на единичку и все пойдет с того же самого места. Но это не Реал-тайм.
2. Чаще всего я просто использую зеркальный буффер, который заполняется пока его зеркало обсчитывается.
E-mail: info@telesys.ru