Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
Карта сайта | Пишите нам | В избранное | eng     

Внимание! У нас изменились номера телефонов. Звоните:
(495) 638-88-00, (499) 940-95-75, факс (499) 735-04-91;
+7(909) 638-88-00 и +7(903) 530-10-01 (Билайн).
       о фирме        электроника     обратная связь

Микроэлектронные проекты. Александр Петрович Протопопов. Игровой автомат "Столб" с независимой системой игровых каналов.

Автомат предназначен для установки в магазинах, на рынках и любых других часто посещаемых людьми местах. Он рассчитан на ту категорию людей, которые достаточно азартны, но в силу своих привычек или убеждений не желают воспользоваться игровыми залами. Автомат реализует достаточно простую по своей сути игру. Дисплей автомата состоит из трех цифровых индикаторов, на которых случайным образом, как кажется игроку, выпадают комбинации цифр от каждого опускания игроком монеты (или специального жетона) в приемник монет. Определенные, заранее известные игроку комбинации являются выигрышными. В случае выпадения выигрышной комбинации цифр, игроку выдается соответствующее количество монет, оговоренное в правилах игры, размещенных на передней панели автомата.

Управление игровым автоматом

Кнопка «MSG REC» – запись новых звуковых фрагментов. 1-й фрагмент соответствует выпадению выигрышной комбинации цифр, 2-й – отсутствию выигрышной комбинации цифр в результате игры, 3-й фрагмент записи воспроизводится в конце каждой последней игры (когда не осталось более неотработанных игр по числу полученных монет). Для записи новых фрагментов звука кратковременно нажмите кнопку «MSG REC». Последует мелодичный звуковой сигнал, означающий готовность к записи. Следующее нажатие на кнопку «MSG REC» (короткий звуковой сигнал) включит запись первого фрагмента. Нажав кнопку еще раз (длинный звуковой сигнал), Вы закончите запись первого фрагмента и включите режим ПАУЗА. Следующее нажатие на кнопку «MSG REC» (короткий звуковой сигнал) включит запись второго фрагмента и так далее. Максимальное суммарное время записи всех трех фрагментов – не более одной минуты. По окончании записи устройство автоматически (последовательно) воспроизводит все три записанных фрагмента и возвращается в нормальный режим работы. Если Вы превысили максимальное время записи, будет подан прерывистый звуковой сигнал. Запись сообщений, в этом случае, необходимо повторить заново.

Кнопка «VIEW» – просмотр количества входящих и исходящих монет, подсчет монет оставшихся в хоппере, сброс (обнуление) счетчиков входящих и исходящих монет. Кратковременное нажатие на кнопку «VIEW» вызывает показ количества входящих и исходящих монет. Они могут принимать значения от 0 до 65535. Вывод информации осуществляется следующим образом: звуковой сигнал, старшие разряды количества входящих монет, звуковой сигнал, младшие разряды количества входящих монет, звуковой сигнал, старшие разряды количества исходящих монет, звуковой сигнал, младшие разряды количества исходящих монет. Нажатие и удержание в течение 5 секунд кнопки «VIEW» вызывает включение режима подсчета монет имеющихся в хоппере. После отсчета каждой сотни монет включается пауза. Продолжить отсчет можно кратковременным нажатием на кнопку «VIEW». Если хоппер пуст, то через 10 секунд он выключается. Последующее нажатие на кнопку «VIEW» вызовет сброс показаний индикатора в 000 и начало нового отсчета монет. Для выхода из этого режима необходимо отключить питание.

Кнопка «MODE» – позволяет выбрать режим работы игрового автомата. В приложении «Games tables» к настоящему описанию имеются таблицы определения 20-ти вариантов средних периодов выпадения выигрышей. Вариант №21 предназначен для включения режима игры с коэффициентом выигрыша равным единице (равное количество входящих и исходящих монет). Кратковременное нажатие кнопки «MODE» позволяет просмотреть текущую выбранную таблицу игры (режим игры). В течение 7-ми секунд номер таблицы отображается на индикаторе. Нажатиями кнопки «MODE» можно выбрать новый номер таблицы. По истечении 7-ми секунд устройство запомнит выбранную таблицу и перезапустит программу. Следует учитывать, что переход на новую таблицу является плавным. То есть, применение нового значения среднего периода выпадения для каждого выигрыша начинается лишь по завершении текущего периода, ранее определенного таблицей, использовавшейся до выбора новой таблицы.

Принципиальная схема игрового автомата
(можно открыть в увеличенном виде)


Общее описание игрового автомата

Каждая часть (сторона) игрового автомата (может быть любое количество игровых сторон) состоит из следующих компонентов:
  1. Приемник монет;
  2. Хоппер (устройство выдачи монет);
  3. Трехразрядный семисегментный светодиодный дисплей с размером цифр по высоте от 56 до 100 мм (для показа выпавших комбинаций цифр и реализации демонстрационного режима);
  4. Динамическая головка для вывода звука и голосовых сообщений, а также управляющая плата, на которой расположены все элементы схемы, включая индикаторы дисплея.
После опускания монеты в приемник монет выдается мелодичный сигнал и начинается игра. Бегущие вниз огни цифр, последовательно останавливаясь с коротким звуком, начиная с разряда единиц, показывают выпадающую комбинацию цифр. Если она соответствует выигрышной комбинации, то выводится сообщение N1 и начинается выдача монет. Если выигрышная комбинация цифр не выпала, то выводится сообщение N2. После этого, если не было более опущено монет в монетоприемник, выводится сообщение N3. Если же было опущено несколько монет, то игра продолжается без вывода сообщения N3.

Автомат генерирует полностью случайную последовательность выпадения выигрышных комбинаций цифр в заданных средних периодах выпадения для каждой выигрышной комбинации цифр. Существует 21 таблица (в памяти автомата), определяющая средние периоды выпадения выигрышей (для каждой комбинации цифр). Таким образом, используя разные таблицы, можно задавать разные коэффициенты и глубины выигрыша. Тем самым, регулируя денежный доход от работы автомата и определяя количественное распределение выигрышей по всем восьми выигрышным комбинациям цифр.

На плате игрового автомата расположены разъемы для подключения:
  1. Приемника монет (4 контакта)
  2. Устройства выдачи монет (9 контактов)
  3. Счетчика входящих монет (2 контакта)
  4. Счетчика исходящих монет (2 контакта)
Игровой автомат реализован на микроконтроллере со встроенной энергонезависимой памятью данных. Это позволяет устройству сохранять свое состояние и всю имеющуюся информацию на неограниченное время при выключении питания. То есть, если отключить, например, питание в момент выдачи выигрыша, а затем снова включить его, то это никак не отразится на правильности выдачи выигрыша – при подаче электроэнергии игровой автомат продолжит выдачу и отсчет выдаваемых монет.

В том случае, если для выдачи выигрыша в хоппере не оказалось достаточного количества монет, на индикаторе останется количество монет, не выданных игроку. После заполнения хоппера монетами, а также последующего кратковременного нажатия на кнопку «VIEW», продолжится выдача монет игроку.

Распределение выигрышных комбинаций цифр
(8 выигрышных комбинаций)

№ выигрыша

Количество выдаваемых монет

Комбинация цифр на дисплее

1

200 монет

777

2

100 монет

555

3

50 монет

333

4

25 монет

111

5

10 монет

77х

6

5 монет

55х

7

3 монеты

33х

8

1 монета

7хх

Примечание: на месте символа «х» может находиться любая случайная цифра.

Альтернативный вариант распределения выигрышных комбинаций цифр
(16 выигрышных комбинаций)

№ выигрыша

Количество выдаваемых монет

Комбинация цифр на дисплее

1

200 монет

777 или 888

2

100 монет

555 или 666

3

50 монет

333 или 444

4

25 монет

111 или 222

5

10 монет

77х или х88

6

5 монет

55х или х66

7

3 монеты

33х или х44

8

1 монета

1хх или хх2


Примечание: на месте символа «х» может находиться любая случайная цифра.

Внешний вид модулей игрового автомата


Приемник монет

Хоппер (устройство для выдачи монет)

Плата игрового канала
(вид со стороны индикаторов)

Плата игрового канала
(вид с обратной стороны)

Автор проекта: Александр Протопопов (г. Москва). WWW-site: www.smartelectron.ru.
На моем личном сайте Вы можете ознакомиться с другими проектами, часть из которых не представлена на сайте этой фирмы.
Если Вы нуждаетесь в разработке какого-либо устройства с применением микроконтроллера, обращайтесь ко мне.

 Разместите Ваш проект у нас на сайте и его смогут увидеть сотни посетителей в день. Ваши проекты присылайте вебмастеру.
Правила оформления проектов
  1. Необходимо наличие схемы, описания устройства и т.д. (для отдельных проектов - драйвера, программное обеспечение и их описание)
  2. Схемы и другие картинки должны быть в форматах .jpg или.gif. К ним обязательно должны идти подписи, поясняющие, что на данной схеме (картинке) изображено.
  3. Описание устройства - в форматах .doc, .txt или .html.
  4. Проект не должен нарушать чьих-либо авторских прав.
Ваши проекты присылайте вебмастеру
Приглашаем специалистов
В России кризис и увольнения персонала, а в Телесистемах, как обычно, не так как у всех: мы расширяем деятельность, набираем новых сотрудников и ищем новых партнеров.
Изделия для разработчиков
Программатор «PICPROG» «PICPROG» - универсальный промышленный программатор.
Копировщик PIC16x8x Копировщик PIC16x8x - тиражирование в автономном режиме.
Наши телефоны: (495) 638-88-00, (499) 940-95-75, факс (499) 735-04-91, мобильные: (903) 530-10-01 и (909) 638-88-00 (БиЛайн).
E-mail:

Copyright © ООО "Телесистемы", 1997 — 2024    Копируйте на здоровье! За ссылку на www.telesys.ru мы вам будем очень признательны.

Rambler's Top100